02.04.2021

Проект «Продукт Башкортостана» презентовал видеокурс по маркетингу

При современной насыщенности рынка товарами и услугами конкурентоспособность предприятия зависит от четкой стратегии организации. Знание маркетинговых принципов помогает достичь лидирующих позиций в отрасли. Проектом «Продукт Башкортостана» разработан обучающий видеокурс по маркетингу.
Лекции составлены и прочитаны ведущими экспертами-практиками. Среди них директор компании «Управление маркетингом» Светлана Стерхова, управляющий партнер агентства «UMAN consulting» Александра Нямина, креативный директор агентства «Depot WPF» Анастасия Третьякова и генеральный директор агентства «VIPRO» Анастасия Маклаева.
Курс состоит из шести последовательных блоков-модулей: «Основы маркетинга, целевая аудитория, потребление потребителей», «Анализ рынка», «Продвижение продукта, медиапланирование», «Брендинг и упаковка, тренды в дизайне», «Основы digital и smm-маркетинга», «Взаимодействие с торговыми сетями».
В каждом блоке подробно с иллюстрациями раскрывается теория, приводятся примеры, даются практические рекомендации, прилагаются чек-листы, которые можно применять в работе над своими проектами. Дополнительно выкладываются презентации спикеров курса с не вошедшими в блоки полезными материалами.
Таким образом, по прохождению курса складывается конкретная схема действий по продвижению собственного предприятия.


Рейтинг: 3  Хакимов Тимур Артурович 0 9

Комментарии

 

Чтобы добавлять комментарии Вам необходимо авторизоваться.